Значит так... На чем я остановилась?
про фестивальФестиваль...
Работала я среду-четверг-пятницу, с 8:30 утра до примерно шести вечера.
День начинался примерно так: я неслась в метро, толкалась в метро, неслась из метро, со сбившемся дыханием вбегала в конференц-зал, где обычно меня ждали где-нибудь два человека (моих однокурсника). И так мы часов до девяти ничего не делали и ждали, пока придут менеджеры. Соответственно, раз менеджеры опаздывали, мы оставались без брифинга. Такая вот работа раннера- ты должен идти работать без каких-либо направлений, и сам должен знать, куда тебе и что делать.
Фестиваль Soho Create проходил в Soho Theatre и еще в нескольких местах (между всеми venues расстояние примерно в 2 минуты). Панели проходили в разных залах и аудиториях театра, в сохо театре их три. Первые панели начинались в 9:30, дневные были примерно в 12, 12:45, 14:15, 14:45 и тд..
В первый день всю нашу dream team (так нашу часть раннеров из UCL назвала менеджер Маз) послали работать в зал на нижнем этаже, где проходили лекции и панели для молодых креативщиков 18-25 лет. Среди панелистов были работники компании по 3d и анимации, менеджеры из фирмы по разработке компьютерных игр, профессиональный артист, который учил как делать презентации и работать с публикой, глава печатного дома в Лондоне, писатель и сценарист... .. Короче говоря все это было безумно интересно, и мы в целом нихрена не делали... Только помогали с сетом, помогали с микрофонами во время q&a, ну и все такое. Первый день был для детей и молодежи (в остальных залах, где мы в тот день не работали, были в основном детишки 5-10 лет).
На второй день начался официальный фестиваль, где уже выступали всякие опасные панелисты типа Джона Хегерти, который глава главной рекламной фирмы во вселенной (он типа мадмэн стайл), открыл когда-то Бреда Питта как модель, делает главную рекламу Levi's и тд и тп.. Делал лекцию о креативности, и это было офигенно. Если я не ошибаюсь, вместе с ним выступал техник, ответственный за свет на съемках ГП и УА и Gravity. Он рассказывал о работе с Куароном, а сложностях работы со светом, когда вокруг ничего кроме зеленого экрана... Было интересно. Они давали советы по поводу креативности и, конечно, все наперебой с пеной у рта доказывали, что главное - это креативить не ради денег.
Маз, наша замечательная менеджер, забрала меня и Флосси, и попросила поработать экстра полчаса на другом venue под названием House of St Barnabas. Это пафосный особняк на soho square, который является частным клубом для пафосных аппер-класс людишек типа Майкрофта. Ну вы поняли. Там проходила вип-вечеринка для вип-гостей фестиваля с шампанским и прочим дерьмом. Мы с Флосси тупо должны были стоять полчаса и приветствовать всех, проверять по гест листу и направлять в нужный зал. Когда я увидела кудрявую голову, меня бросило в пот, я была уверена, что это Моффат, даже несмотря на то, что я была без очков. Он, не поднимая голову (будто зная, что я знаю), сказал Стивен Моффат, мы поставили галочку возле его имени, я улыбалась как дебил, и Моффат, все еще не поднимая головы, спросил, где туалет и убежал.
Вот такая вот была у меня встреча с Моффатом.
После этого я дрожа доехала до паба барми (он работает в десяти минутах от меня), и сидела там в пабе, уставшая как собака, и напивалась сидриком.
В пятницу был последний день фестиваля, снова интересные лекции и панели. Больше всего мне понравилась панель с Тамарой Рохо, она здесь мега-прима-балерина, известная тем, что когда-то станцевала балет прямо с разорвавшимся аппендиксом. Ну короче фильм Блак Свон от нее пошел типа)))) С ней так же были какой-то другой танцор и арт директор Олд Вика, это наш театр в Лондоне, которым заведует Кевин Спейси. Я вообще не люблю театр, но их панель была мега-интересной, они обсуждали креативность в театре и балете, обсуждали позицию женщин в театральной индустрии и популярность театра за пределами Лондона. Мне аж захотелось сходить в олд вик хоть разок.
После фестиваля мы все пошли пить шампанское в какой-то очередной закрытый для мемберс пафосный бар, куда можно попасть только если у тебя мембершип. И вот мы такие приперлись туда в своих фестивальных футболках, а вокруг всякие дамы с лисами и мужики во фраках. Лол. Короче побухали там, пообщались с менеджерами, они сказали, что если нам нужна работа или рекомендательные письма - всегда можем обращаться. Короче очень круто, и вообще это был офигенный опыт. К тому же нам уже все оплатили, мне вот зарплата уже в понедельник пришла.
Короче говоря я очень надеюсь, что в следующем году снова будет фестиваль soho create, уже улучшенный, ибо первый блин все-таки был немного комом, но в целом это был успех!
Я окунулась в эту креативную атмосферу Лондона, и мне это очень нужно было, мне не хватало вдохновения. Вот так, после трех дней адского арбайтена (в среду после работы я еще сходила с Лорой на икс мэнов во второй раз), короче я надеялась, что в субботу высплюсь. А хрен мне. Позвонила Дина, поставила перед фактом, что в субботу я работаю весь день. 13 гребаных часов.
Поплелась в харренхал к десяти утра, отхарренхалила ланч на 460 человек (аа, легкотня блять), потом быстро-быстро сет ап к диннеру. И ужин на 350 человек при том, что мы understaffed.
Короче в 11 ночи пришел барми забрать меня домой, и я еле плелась, у меня болело ВСЁ. Я еле ходила.
В воскресенье настал мой долгожданный выходной, приехала Аня, мы пошли загорать и курить кальян. Это было божественно релаксинг, а потом у меня внезапно начались месячные.
Завтра у меня презентация, я почти нихрена не подготовилась И МНЕ ПОХУЙ.
В Лондоне жара, у меня дома волшебный вентилятор, мороженое бен&джерри и вообще всё хорошо.